Заказать звонок

Коммерческое предложение на
Абонентское обслуживание



В рамках коммерческого предложения по «Абонентскому облуживанию» вся компьютерная и офисная техника будет обслуживаться за счет абонентской платы.

Размер абонентской платы зависит от количества компьютеров, офисной техники и серверов.

В обслуживание будет входить:

    Установка и настройка оборудования.

Рекомендации по выбору оборудования, установка, подключение и настройка.

    Ремонт оборудования.

Услуга по ремонту не включает в себя стоимость запасных частей. (Ремонт будет производиться по факту, оплачивается только стоимость самих запасных частей, все необходимые документы по проделанной работе будут предоставляться согласно договоренности.)

    Установка и обслуживание программного обеспечения.

Установка и настройка программного обеспечения, прямым образом влияющего на работоспособность компьютерной техники Заказчика. Рекомендации по применению нового программного обеспечения, установка и настройка (программное обеспечение приобретается Заказчиком отдельно).

    Обеспечение антивирусной безопасности.

Установка, настройка и своевременное обновление лицензионных антивирусных программ (лицензионное антивирусное программного обеспечения приобретается Заказчиком отдельно).

    Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет.

Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети и доступа в интернет. Организация и поддержка системы хранения данных доступа к ним. Настройка правил доступа к данным, компьютерам, периферийным устройствам (сканеры, принтеры, факсы и др.) и Интернет-ресурсам.

    Консультация технического специалиста.

Консультации технического специалиста по телефону, самостоятельное устранение неисправностей под руководством специалиста, удаленное администрирование компьютеров, настройка драйверов и т.д.

    Обслуживание серверов на базе WindowsServer.

Web сервера, файловые хранилища, и т.д.

    Резервное копирование данных.

Защита от шифровальщиков, удаления данных на сервере и критически важных данных (базы 1С и т.д.)

Коммерческое предложение на
Абонентская обслуживание 1С серверов



В рамках коммерческого предложения по «Абонентскому облуживанию»мы готовы предложить несколько вариантов для защиты данных вашей организации от шифровальщиков, удаления данных на сервере и критически важных данных (базы 1С и т.д.).

Мы готовы предоставить свое оборудование для обеспечения данной услуги:
*Оборудование передается под ответственное хранение, при расторжении договора, оплачивается его полная стоимость, в собственность клиента передается после 2 лет обслуживания.

Помимо защиты данных в обслуживание будет входить:

    Установка и настройка оборудования.

Рекомендации по выбору оборудования, установка, подключение и настройка.

    Ремонт оборудования.

Услуга по ремонту не включает в себя стоимость запасных частей. (Ремонт будет производиться по факту, оплачивается только стоимость самих запасных частей, все необходимые документы по проделанной работе будут предоставляться согласно договоренности.)

    Установка и обслуживание программного обеспечения.

Установка и настройка программного обеспечения, прямым образом влияющего на работоспособность компьютерной техники Заказчика. Рекомендации по применению нового программного обеспечения, установка и настройка (программное обеспечение приобретается Заказчиком отдельно).

    Обеспечение антивирусной безопасности.

Установка, настройка и своевременное обновление лицензионных антивирусных программ (лицензионное антивирусное программного обеспечения приобретается Заказчиком отдельно).

    Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет.

Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети и доступа в интернет. Организация и поддержка системы хранения данных доступа к ним. Настройка правил доступа к данным, компьютерам, периферийным устройствам (сканеры, принтеры, факсы и др.) и Интернет-ресурсам.

    Консультация технического специалиста.

Консультации технического специалиста по телефону, самостоятельное устранение неисправностей под руководством специалиста, удаленное администрирование компьютеров, настройка драйверов и т.д.

    Обслуживание серверов на базе Windows Server.

Web сервера, файловые хранилища, и т.д.